Для получения документов в Владивостоке в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать немного дольше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен как минимум с одним из взрослых.
Вы можете найти много объявлений на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 1200 - 3990 рублей на 12 мес. Подумайте сами, что помимо заработка хозяина квартиры, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны мелкие различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в России. На второй стороне бланка должна быть штамп органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина недвижимости, где вы будете прописаны. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отсылаемых документах можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 11.06.2025